Годовое Общее собрание акционеров ПАО «НЕФАЗ»
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось Годовое Общее собрание акционеров. На мероприятии, прошедшем в форме заочного голосования, были рассмотрены итоги деятельности компании за 2019 год.
За отчётный период Общество достигло рекордного показателя по объёму выпуска продукции и услуг. Выручка по итогам 2019 года составила 19 млрд 456 млн рублей, что на 52% больше, чем в 2018 году. Существенная доля выручки пришлась на пассажирский транспорт. Так, выручка от продаж пассажирских автобусов за 2019 год составила 7 млрд 744 млн рублей, что на 3 млрд 179 млн рублей (или на 70%) больше показателя 2018 года.
Реализуя программу оптимизации затрат, ПАО «НЕФАЗ» добилось положительного экономического эффекта на сумму 652 млн рублей за счёт реализации конструкторско-технологических мероприятий; рационализации закупочных цен на ТМЦ; оптимизации затрат на энергоносители и проектной деятельности. Обществу удалось полностью оплатить свои обязательства перед бюджетами всех уровней, выполнить все социальные обязательства, сохранить коллектив, повысить комфортность и безопасность условий его труда, укрепить рыночные позиции и участвовать в новых проектах.
Бюджет инвестиций автозавода в 2019 году был направлен на увеличение производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов модельного ряда НЕФАЗ-5299-17-42, 5299-30-52, 5299-30-56, 5299-30-57, 5299-40-52, 5299-40-52 (2550) и электробусов большого класса КАМАЗ-6282 до 1500 единиц в год, а также на создание производственных мощностей по выпуску 6500 единиц самосвальных установок в год нового модельного ряда КАМАЗ-6520, 65201, 6580, 65802, 65801. Кроме того, в центре внимания была замена изношенного технологического оборудования, разработка и изготовление опытных образцов новых моделей полуприцепной техники. В 2019 году общая сумма затрат на реализацию инвестиционных проектов составила 128 млн рублей с НДС. На НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) было направлено 18 млн рублей. В рамках реализации программы НИОКР была разработана конструкторская документация и изготовлены опытные образцы полуприцепа магистрального НЕФАЗ-93341-0300205-08 длиной 16,5 м; полуприцепа-рефрижератора 93341-4300010; автобуса среднего класса 4299.
На приобретение оборудования направлено 54 млн рублей. Было приобретено высокотехнологическое оборудование для механической обработки металлов, нанесения лакокрасочных материалов, сборочный инструмент. На технологическую подготовку производства, приобретение инструмента направлено 30 млн рублей. Затраты на приобретение вычислительной техники, автотранспорта и строительно-монтажные работы составили 26 млн рублей.
Общим собранием акционеров утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность. Приняты решения: в связи с отсутствием чистой прибыли по итогам финансово-хозяйственной деятельности ПАО «НЕФАЗ» в 2019 году, прибыль не распределять; дивиденды по акциям не объявлять и не выплачивать.
По итогам голосования избран новый состав Совета директоров Общества. В него вошли первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор департамента экономики ПАО «КАМАЗ» Борис Модестов, заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, заместитель генерального директора АО «ТФК «КАМАЗ» по управлению имуществом и инвестиционными проектами Ярослав Вовк, заместитель генерального директора АО «Региональный фонд» Тимур Казыханов, начальник отдела дочерних обществ АО «Региональный фонд» Андрей Дубинин и генеральный директор ООО «Научно-популярные медиа» Андрей Виньков.
Также избраны члены Ревизионной комиссии и утверждены аудитор, Положение о генеральном директоре ПАО «НЕФАЗ», Положение о Ревизионной комиссии в новой редакции.
В рамках состоявшегося мероприятия большинство акционеров проголосовали за вступление ПАО «НЕФАЗ» в Ассоциацию автомобильных инженеров.
Следующая новость: Техника с пробегом от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» .
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе